Среда, 08.01.2025, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS

counter-strike


По просторам интернета недавно прошел слух о том, что Valve готовит обновление движка Half-Life 1. Сегодня они выполнили это обещание. Изменили протокол игры и тем самым был внесен ряд полезных изменений.



Начать стоит пожалуй с того, что убрали некоторые консольные команды, которые используются в скриптах для увеличения шума при использовании silent-run. Но тем не менее сам silent-run не убрали и баг щвука с ним сотался практически не изменным.

Много проблем возникает с демозаписями игр. Если просматривать демку через команду viewdemo, то CS выдает ошибку и посмотреть демку не удается, а пользоваться playdemo не всем удобно, но только так пока можно просматривать старые демки.

Так же были изменены некоторые клиентские команды. В их число вошли: ex_extrapmax, которой теперь нету смысла пользоваться, cl_updaterate теперь используется не 101 как раньше, а 100, ex_interp теперь варьирует от 0,05 до 0,1 ... Читать дальше »
Просмотров: 369 | Дата: 29.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Статья о JumbBug
Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в КС 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться!
Как же он исполняется и тренируется?
Для начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для следующего прыжка.
Как именно исполнять.
Залезаем на крышу, разгоняемся и прыгаем (можно просто пры ... Читать дальше »
Просмотров: 333 | Дата: 29.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наверняка многие из нас слышали про таинственный распрыг. Сегодня не умолкают дискуссии по поводу того, считать ли распрыг читом и стоит ли его разрешить на серверах КС. Однако давайте следовать прямой логике.
Итак, что же такое чит в КС? Чит - это запрещенные методы игры, которые позволяют получить игроку преимущества в игре. Одновременно с этим этими преимуществами могут не обладать другие игроки. Обычно, читы – это программы, которые выполняются в виде сценария. Но что же мы видим в случае с распрыгом? Никаких программ и прочей ерунды. Возможно, не все знают, что такое распрыг, и именно для этого контингента людей я подчеркну, что же такое на самом деле распрыг.
Распрыгом в Counter-Strike принято считать многократные и быстрые прыжки игрока. Прыжки происходят таким образом, что игрок практически не касается земли, т.е. фактически отпрыгивает от неба. В таком случае по нему очень сложно попасть. Надеюсь, теперь всем стало понятно, почему многих игроков использующих эту фишку на ... Читать дальше »
Просмотров: 369 | Дата: 29.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сейчас наблюдается много споров в cs комьюнити на тему silent-runа или как его еще называют "буржуи" - russian-run, begrip-run. Из-за того, что его придумал и первым ввел в игру Александр "xek" Зобков, игрок команды Begrip.
От себя хочу добавить, что когда большинство игроков только начали использовать silent-run, то я немного разозлился на них. Я не мог слышать звуки их шагов. Это очень сильно раздражало меня. Но сейчас я научился их различать.
Так же очень неприятная особенность silent-runa - смещение хитбоксов. Когда игрок движется подобным образом, становится трудно попасть в его голову. Она как будто подпрыгивает. Но никто не отменял стрельбу в тело. Несколько выстрелов в грудь (или зажим) и игрок "готов".
Я думаю, использование silent-runа (при нажатии кнопки CTRL или на что у вас забиндена команда duck) стало частью игры и скила игроков. Игра со временем меняется, появляются новые "фишки", меняются правила - это закономерно.
Обычно каждый професс ... Читать дальше »
Просмотров: 380 | Дата: 29.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Как вам наш дизайн?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0