По просторам интернета недавно прошел слух о том, что Valve готовит
обновление движка Half-Life 1. Сегодня они выполнили это обещание.
Изменили протокол игры и тем самым был внесен ряд полезных изменений. Начать стоит пожалуй с того, что убрали некоторые
консольные команды, которые используются в скриптах для увеличения шума
при использовании silent-run. Но тем не менее сам silent-run не убрали
и баг щвука с ним сотался практически не изменным. Много проблем
возникает с демозаписями игр. Если просматривать демку через команду
viewdemo, то CS выдает ошибку и посмотреть демку не удается, а
пользоваться playdemo не всем удобно, но только так пока можно
просматривать старые демки. Так же были изменены некоторые
клиентские команды. В их число вошли: ex_extrapmax, которой теперь нету
смысла пользоваться, cl_updaterate теперь используется не 101 как
раньше, а 100, ex_interp теперь варьирует от 0,05 до 0,1
...
Читать дальше »
|
Статья о JumbBug Статья о самом интересном и наверное самым сложным
элементом в КС 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет
Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта
техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым
необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug
это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь
целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом
удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам
нужно научиться! Как же он исполняется и тренируется? Для начала
выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.).
Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она
достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся
попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для
следующего прыжка. Как именно исполнять. Залезаем на крышу,
разгоняемся и прыгаем (можно просто пры
...
Читать дальше »
|
Наверняка многие из нас слышали про таинственный распрыг. Сегодня не
умолкают дискуссии по поводу того, считать ли распрыг читом и стоит ли
его разрешить на серверах КС. Однако давайте следовать прямой логике. Итак,
что же такое чит в КС? Чит - это запрещенные методы игры, которые
позволяют получить игроку преимущества в игре. Одновременно с этим
этими преимуществами могут не обладать другие игроки. Обычно, читы –
это программы, которые выполняются в виде сценария. Но что же мы видим
в случае с распрыгом? Никаких программ и прочей ерунды. Возможно, не
все знают, что такое распрыг, и именно для этого контингента людей я
подчеркну, что же такое на самом деле распрыг. Распрыгом в
Counter-Strike принято считать многократные и быстрые прыжки игрока.
Прыжки происходят таким образом, что игрок практически не касается
земли, т.е. фактически отпрыгивает от неба. В таком случае по нему
очень сложно попасть. Надеюсь, теперь всем стало понятно, почему многих
игроков использующих эту фишку на
...
Читать дальше »
|
Сейчас наблюдается много споров в cs комьюнити на
тему silent-runа или как его еще называют "буржуи" - russian-run,
begrip-run. Из-за того, что его придумал и первым ввел в игру Александр
"xek" Зобков, игрок команды Begrip. От себя хочу добавить, что когда
большинство игроков только начали использовать silent-run, то я немного
разозлился на них. Я не мог слышать звуки их шагов. Это очень сильно
раздражало меня. Но сейчас я научился их различать. Так же очень
неприятная особенность silent-runa - смещение хитбоксов. Когда игрок
движется подобным образом, становится трудно попасть в его голову. Она
как будто подпрыгивает. Но никто не отменял стрельбу в тело. Несколько
выстрелов в грудь (или зажим) и игрок "готов". Я думаю,
использование silent-runа (при нажатии кнопки CTRL или на что у вас
забиндена команда duck) стало частью игры и скила игроков. Игра со
временем меняется, появляются новые "фишки", меняются правила - это
закономерно. Обычно каждый професс
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|