|
Статья о JumbBug Статья о самом интересном и наверное самым сложным
элементом в КС 1.6 который когда либо был открыт. Эта техника позволяет
Вам спрыгивать с любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта
техника не похожа на своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым
необходима другая текстура для приземления. В отличии от них JumpBug
это обычный прыжок с высоты на «землю» после которого Вы останетесь
целы и невредимы. Никто до сих пор не может понять почему таким образом
удаётся «обмануть» движок игры, но нам вообще-то это и не нужно – нам
нужно научиться! Как же он исполняется и тренируется? Для начала
выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и т.д.).
Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault - она
достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся
попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для
следующего прыжка. Как именно исполнять. Залезаем на крышу,
разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт
самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу
настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы
приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения: 1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего. 2)Далее
– элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам
(а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 юнитов до приземления (юнит –
мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется
сколько это в «расстоянии» 12 юнитов – нужно отпустить ctrl за десятые
секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить
«присесть» - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12
юнитов чтобы нажать на прыжок. Очень важный момент еще и то что Ваш
противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то
объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся
попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения,
то есть Вы падаете абсолютно бесшумно. В чем основная сложность? Для
многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и
прыгать, ведь 12 юнитов – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно
успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок. Немного об использовании.
Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но
выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз «лучше» всяких там
WallBug и EdgeBug и подобных техник. «Почему?» - спросите Вы? Да потому
что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима
текстура, выступ или какой-то еще «помошник» в приземлении. В JumpBug
же ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и
проделать действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать
в абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно
полное отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные
команды тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она
даже стала неотъемлимой частью некоторых тактик «про» команд.
|
Просмотров: 336 |
Добавил: konter
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|